Приветствую Вас Гость | RSS

КАДЕТ .BY     Жизнь Родине, честь никому!
Суббота, 25.03.2017, 23:48
Главная » 2010 » Май » 13 » В РФ утвердили Типовое положение о кадетской школе и кадетской школе-интернате
22:39

В РФ утвердили Типовое положение о кадетской школе и кадетской школе-интернате

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2010 г. Регистрационный N 17101
Приказ Министерства образования и науки РФ от 15 февраля 2010 г. N 117
    "Об утверждении Типового положения о кадетской школе и кадетской школе-интернате"
   В соответствии с пунктом 5 статьи 12 Закона Российской Федерации "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30,  ст. 1797;   Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 150;  2004,   N 35, ст. 3607; 2007, N 27, ст. 3215; 2008, N 9, ст. 813; N 30, ст. 3616; 2009, N 46,  ст. 5419)  и  подпунктом  5.2.23.44  Положения  о     Министерстве образования и науки Российской Федерации,  утвержденного   постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня  2004 г.  N 280   (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2562; 2005, N 15, ст. 1350; 2006, N 18, ст. 2007; 2008, N 25,  ст. 2990;  N 34,   ст. 3938; N 48, ст. 5619; 2009, N 3, ст. 378, N 14, ст. 1662), приказываю:
     1. Утвердить прилагаемое Типовое  положение  о  кадетской    школе и кадетской школе-интернате.
     2. Настоящий приказ вступает  в  силу  с  даты  вступления    в силу постановления Правительства Российской Федерации о признании   утратившим силу постановления  Правительства  Российской Федерации  от  15   ноября 1997 г. N 1427 "Об утверждении  Типового  положения  о  кадетской  школе
(кадетской  школе-интернате)"  (Собрание  законодательства Российской Федерации, 1997, N 47,  ст. 5411;  2002,  N 52,  ст. 5225;  2009,   N 12, ст. 1427).

Министр                                                       А. Фурсенко


                                                               Приложение

     Типовое положение о кадетской школе и кадетской школе-интернате

                           I. Общие положения

     1.   Настоящее   Типовое   положение   регулирует       деятельность
государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений: кадетских
школ и кадетских школ-интернатов.
     2.  Основные  цели  деятельности  кадетской  школы   и     кадетской
школы-интерната   -   интеллектуальное,   культурное,        физическое и
духовно-нравственное развитие кадетов, их адаптация к жизни в   обществе,
создание основы для подготовки  несовершеннолетних  граждан  к   служению
Отечеству   на   поприще   государственной    гражданской,    военной,
правоохранительной службы (далее - государственная служба), муниципальной
службы, а также несению государственной службы российского казачества, в
соответствии  с  профилем  деятельности  учредителя  кадетской     школы,
кадетской школы-интерната.
     3.  Кадетская   школа   и   кадетская   школа-интернат   реализует
общеобразовательные  программы  начального  общего,  основного    общего,
среднего (полного) общего образования и  дополнительные   образовательные
программы,  имеющие  целью   подготовку   несовершеннолетних     граждан,
обучающихся в кадетской школе, кадетской школе-интернате (далее - кадеты)
к  государственной  службе,  муниципальной  службе,  а  также     несению
государственной службы российского казачества. Кадетская   школа-интернат
создает необходимые условия для проживания кадетов.
     4. Кадетская школа и кадетская школа-интернат в своей   деятельности
руководствуются  федеральными  законами,   указами   и     распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  постановлениями  и     распоряжениями
Правительства Российской Федерации, решениями  соответствующего   органа,
осуществляющего  управление  в  сфере  образования,  настоящим    Типовым
положением,  а  по  вопросам,  не  урегулированным  настоящим     Типовым
положением, -  Типовым  положением  об  общеобразовательном   учреждении,
утвержденным постановлением Правительства  Российской  Федерации  от  19
марта 2001 г. N 196  (Собрание  законодательства  Российской   Федерации,
2001, N 13, ст. 1252; 2002, N 52, ст. 5225; 2005,  N 7,  ст. 560;   2006,
N 2, ст. 217; 2007, N 31, ст. 4082; 2008, N 34,  ст. 3926;  2009,   N 12,
ст. 1427),  решениями   учредителей   кадетской   школы   и   кадетской
школы-интерната, и своими уставами.
     5.  Кадетская  школа   и   кадетская   школа-интернат     создаются,
реорганизуются и ликвидируются в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации.
     6. При ликвидации или реорганизации  кадетской  школы  и   кадетской
школы-интерната, осуществляемой, как правило, по окончании учебного года,
учредитель  обеспечивает  в  установленном  порядке  перевод    кадетов с
согласия родителей (законных представителей) в другие общеобразовательные
учреждения.
     7. Учредителями кадетской школы и кадетской  школы-интерната   могут
быть  Российская  Федерация,  субъекты  Российской  Федерации,  а  также
муниципальные образования (далее - учредители).
     8.  Наименования  кадетской  школы  и  кадетской     школы-интерната
устанавливаются  при  их  создании  и  изменяются  в       соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     В наименованиях кадетской школы и кадетской  школы-интерната   может
указываться профиль деятельности учредителей (например, казачья кадетская
школа или казачья кадетская школа-интернат).
     9. Кадетская школа и кадетская школа-интернат являются юридическими
лицами.
     10. Кадетская школа и кадетская школа-интернат имеют лицевые счета и
иные счета, открываемые в соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации,  печати  с  изображением  Государственного  герба   Российской
Федерации, штампы и бланки со своим наименованием.
     11. Право на образовательную деятельность и льготы, предоставляемые
законодательством Российской Федерации, возникают у  кадетской  школы  и
кадетской школы-интерната  со  дня  выдачи  лицензии  на  право   ведения
образовательной деятельности.
     12.  Кадетская   школа   и   кадетская   школа-интернат   проходят
государственную аккредитацию в порядке, установленном   законодательством
Российской Федерации в области образования.

         II. Прием в кадетскую школу и кадетскую школу-интернат

     13. Правила приема в кадетскую  школу  и  кадетскую   школу-интернат
определяются учредителями в соответствии с законодательством   Российской
Федерации в области образования и закрепляются в уставах кадетской школы
и кадетской школы-интерната.
     14.  В  кадетскую  школу  и  кадетскую  школу-интернат   принимаются
несовершеннолетние граждане, годные по состоянию здоровья  и   изъявившие
желание обучаться в кадетской школе и кадетской школе-интернате.
     15. Зачисление  несовершеннолетних  граждан  в  кадетскую    школу и
кадетскую школу-интернат производится по заявлению  родителей   (законных
представителей).
     16. При приеме кадетская школа и кадетская  школа-интернат   обязаны
ознакомить  несовершеннолетних  граждан  и   их   родителей     (законных
представителей) с уставами кадетской школы и кадетской   школы-интерната,
лицензиями  на   право   ведения   образовательной       деятельности, со
свидетельствами   о   государственной   аккредитации     образовательного
учреждения, основными образовательными  программами,  реализуемыми   этим
образовательным учреждением  и  другими  документами,   регламентирующими
организацию образовательного процесса.
     17. Кадеты кадетской школы-интерната из числа детей-сирот и   детей,
оставшихся без попечения родителей, находятся на полном   государственном
обеспечении и пользуются льготами, установленными для  данной   категории
детей законодательством Российской Федерации.

III. Организация образовательного и воспитательного процесса в кадетской
                    школе и кадетской школе-интернате

     18.  Кадетская  школа  и  кадетская  школа-интернат     осуществляют
образовательный процесс с учетом дополнительных образовательных программ,
имеющих целью подготовку к служению Отечеству на поприще государственной
службы, муниципальной службы, а  также  несению  государственной   службы
российского  казачества,  и  в   соответствии   с   уровнями   основных
общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:
     1 ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения -
4 года);
     2 ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения -
5 лет);
     3 ступень - среднее (полное) общее  образование  (нормативный   срок
освоения - 2 года).
     В  кадетской  школе-интернате  обучение  на   указанных     ступенях
организуется  по  решению  учредителя   кадетской       школы-интерната и
регламентируется уставом кадетской школы-интерната.
     19.  Основные  общеобразовательные  программы  начального    общего,
основного общего и среднего (полного)  общего  образования   обеспечивают
реализацию федерального государственного  образовательного  стандарта  с
учетом образовательных потребностей и запросов кадетов и включают в себя
учебный план, рабочие программы  учебных  курсов,  предметов,   дисциплин
(модулей)  и  другие  материалы,  обеспечивающие     духовно-нравственное
развитие, воспитание и качество подготовки кадетов.
     Дополнительные образовательные программы по юридической, физической,
психологической  и  другой  специальной  подготовке,  в  том     числе по
подготовке к  служению  Отечеству  на  поприще  государственной   службы,
муниципальной службы, а также несению государственной службы российского
казачества, ведутся и определяются рабочими программами учебных   курсов,
предметов и дисциплин (модулей),  разрабатываемыми  кадетской    школой и
кадетской школой-интернатом.
     20. Кадетская школа и  кадетская  школа-интернат    самостоятельны в
выборе системы оценок,  формы,  порядка  и  периодичности   промежуточной
аттестации  кадетов  в  соответствии  с  законодательством     Российской
Федерации в области образования.
     21. Учебные занятия в кадетской школе и кадетской   школе-интернате,
как правило, начинаются 1 сентября.
     Учебный год включает в себя 4 учебные четверти (в 1  классах  -   не
более 33 недель, во 2 - 11 классах  -  не  более  34  недель)  и   период
практических занятий и (или) государственную (итоговую) аттестацию.
     В соответствии с учебным планом кадетам  в  течение  учебного   года
предоставляются   осенние,   зимние   и   весенние   каникулы общей
продолжительностью не менее 30 календарных дней, а летом -  не  менее  8
недель. Для кадетов на ступени начального общего образования  в   течение
года устанавливаются дополнительные недельные каникулы.
     22. Количество классов в кадетской школе и кадетской школе-интернате
определяется с учетом санитарных норм и наличия условий, необходимых для
осуществления образовательного процесса.
     23. Наполняемость  каждого  класса  в  кадетской  школе  не   должна
превышать 25 человек, а в кадетской школе-интернате - 20 человек.
     24. Режим дня кадетской школы регламентируется правилами внутреннего
распорядка кадетской школы.
     Режим дня, обеспечивающий научно обоснованное  сочетание   обучения,
труда и  отдыха  в  кадетской  школе-интернате,  составляется  с   учетом
круглосуточного пребывания кадетов.
     25. Перевод кадета из кадетской школы и кадетской школы-интерната в
другое общеобразовательное учреждение осуществляется  в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     26. Изучение учебного предмета завершается, как правило,   экзаменом
или зачетом.
     Итоговые  оценки  выставляются  по  результатам  сдачи     экзаменов
(зачетов)  по  всем  учебным  предметам   теоретического       обучения и
практических занятий,  включенным  в  учебный  план  кадетской    школы и
кадетской  школы-интерната,  или  по  результатам   текущего     контроля
(контрольным занятиям), если учебным  планом  по  учебному    предмету не
предусмотрен экзамен (зачет).
     Итоговые оценки выставляются по результатам  полугодия  и   учебного
года.
     27. Кадеты, освоившие в полном объеме основную   общеобразовательную
программу учебного года, после прохождения  практических  занятий  и  по
представлению  педагогического  совета   кадетской   школы,     кадетской
школы-интерната   приказом   директора   кадетской   школы,     кадетской
школы-интерната переводятся на следующий курс обучения.
     28. Кадеты  на  ступенях  начального  общего,  основного    общего и
среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам  учебного   года
академическую задолженность по одному предмету, переводятся в   следующий
класс условно. Кадеты обязаны ликвидировать академическую задолженность в
течение  следующего  учебного  года,  кадетская   школа   и     кадетская
школа-интернат обязаны  создать  условия  кадетам  для  ликвидации  этой
задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.
     Кадеты на ступенях начального общего и основного общего образования,
не  освоившие  образовательной  программы  учебного  года   и   имеющие
академическую задолженность  по  двум  и  более  предметам  или   условно
переведенные  в  следующий  класс  и  не  ликвидировавшие   академической
задолженности по одному предмету, переводятся в иные общеобразовательные
учреждения.
     Кадеты  на  ступени  среднего  (полного)  общего     образования, не
освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения
и имеющие академическую задолженность по  двум  и  более  предметам  или
условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической
задолженности по одному предмету, переводятся в иные общеобразовательные
учреждения.
     Кадеты на ступенях основного общего образования и среднего (полного)
общего образования, не освоившие дополнительные образовательные программы
по  юридической,  физической,  психологической  и  другой     специальной
подготовке, в том числе по подготовке к служению  Отечеству  на   поприще
государственной  службы,  муниципальной   службы,   а   также   несению
государственной службы российского казачества, и  имеющие   академическую
задолженность по двум и  более  предметам  или  условно    переведенные в
следующий класс и  не  ликвидировавшие  академической    задолженности по
одному предмету, переводятся в иные общеобразовательные учреждения.
     Перевод кадета в следующий класс осуществляется по  решению   органа
управления кадетской школы и кадетской школы-интерната.
     29. Освоение кадетами основных общеобразовательных программ среднего
(полного)  общего  образования  завершается  государственной   (итоговой)
аттестацией,  проводимой  в  соответствии   с   приказом     Министерства
образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. N 362   "Об
утверждении Положения о  формах  и  порядке  проведения   государственной
(итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные
программы  среднего  (полного)  общего  образования"     (зарегистрирован
Министерством  юстиции  Российской  Федерации  13   января     2009   г.,
регистрационный N 13065, "Российская газета", N 15, 30 января 2009 г.).
     Кадетская школа и кадетская школа-интернат, имеющие государственную
аккредитацию,  выдают  кадетам,  прошедшим  государственную    (итоговую)
аттестацию, документы государственного образца о соответствующем   уровне
образования,   заверенные   печатью   кадетской   школы   и   кадетской
школы-интерната.
     Выпускникам кадетской школы и кадетской  школы-интерната   вручается
нагрудный знак, образец которого утверждается учредителем.
     30. По решению директора кадетской школы, кадетской школы-интерната
за совершенные неоднократно грубые нарушения уставов кадетской  школы   и
кадетской  школы-интерната  допускается  исключение  (перевод  в   иные
общеобразовательные учреждения) из данных общеобразовательных учреждений
кадетов, достигших возраста пятнадцати лет.
     Исключение (перевод в иные общеобразовательные учреждения)   кадетов
из кадетской школы и кадетской школы-интерната  применяется,  если   меры
воспитательного характера не дали результатов  и  дальнейшее   пребывание
кадетов  в  кадетской  школе  и  кадетской  школе-интернате     оказывает
отрицательное влияние на других  кадетов,  нарушает  их  права  и   права
работников  кадетской  школы  и  кадетской  школы-интерната,  а   также
нормальное функционирование кадетской школы и кадетской школы-интерната.
     Решение об исключении кадета, не  получившего  общего   образования,
принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и   с
согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.   Решение
об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без  попечения   родителей,
принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите   их
прав и органа опеки и попечительства.
     Кадетская школа и кадетская школа-интернат незамедлительно   обязаны
проинформировать об исключении кадета из  кадетской  школы  и   кадетской
школы-интерната его родителей (законных представителей) и орган местного
самоуправления.
     Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав  совместно   с
органом местного самоуправления и родителями (законными представителями)
несовершеннолетнего,  исключенного  из  кадетской  школы  и     кадетской
школы-интерната,  в  месячный  срок  принимает   меры,     обеспечивающие
трудоустройство  этого  несовершеннолетнего  и  (или)     продолжение его
обучения в другом общеобразовательном учреждении.
     31.  Воспитательная  работа  в   кадетской   школе   и   кадетской
школе-интернате является частью образовательного  процесса  и  одним  из
основных видов деятельности кадетской школы и кадетской школы-интерната,
а  также  нацелена  на  подготовку  к  служению  Отечеству  на  поприще
государственной  службы,  муниципальной   службы,   а   также   несению
государственной службы российского казачества.
     32. Воспитание кадетов базируется  на  общечеловеческих   ценностях,
лучших образцах мировой и  национальной  культуры,  истории   Российского
государства, выдающихся примерах служения закону и Отечеству.
     Воспитательный процесс организуется на основе комплексного подхода к
решению задач интеллектуального, патриотического, духовно-нравственного,
физического, правового и эстетического воспитания кадетов. При этом   его
основные задачи реализуются в процессе  повседневной  жизни    кадетов, в
совместной учебной и  других  видах  деятельности  кадетов  и   остальных
участников образовательного процесса.
     Эффективность  воспитательного  процесса  достигается   поддержанием
образцового внутреннего порядка и высокой организацией классов кадетской
школы и кадетской школы-интерната,  созданием  необходимых  условий   для
успешной учебы, жизни, быта и досуга кадетов, всесторонним информационным
обеспечением, а также сочетанием высокой требовательности  к  кадетам  с
уважением их личного достоинства и демонстрацией руководителями кадетской
школы и кадетской школы-интерната примера для подражания.
     Основной   формой   воспитания   является          систематическая и
целенаправленная индивидуальная воспитательная работа с каждым кадетом в
соответствии  с  профилем  деятельности  учредителя  кадетской    школы и
кадетской школы-интерната.
     33.  Воспитательная  работа  с  кадетами  планируется  в    масштабе
кадетской школы и кадетской школы-интерната на весь период  обучения,   а
также на учебный год и месяц.

                 IV. Участники образовательного процесса

     34. Участниками  образовательного  процесса  в  кадетской    школе и
кадетской   школе-интернате   являются   руководители,     педагогические
работники, учебно-вспомогательный персонал, кадеты и родители   (законные
представители) кадетов.
     35.  Права  и  обязанности  кадетов  кадетской  школы  и   кадетской
школы-интерната, их  родителей  (законных  представителей)   определяются
уставами  кадетской  школы  и   кадетской   школы-интерната   и   иными
предусмотренными этими уставами актами.
     36.   Порядок   комплектования   кадетской   школы   и   кадетской
школы-интерната  педагогическими  и  другими  работниками    определяется
законодательством  Российской  Федерации,   решениями       учредителей и
регламентируется уставами кадетской школы и кадетской школы-интерната.
     37. На педагогическую работу принимаются лица, имеющие   необходимую
профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям
квалификационных характеристик  должности  и  полученной   специальности,
подтвержденную документами государственного образца об уровне образования
и (или) квалификации.
     38. Основные права и обязанности, а  также  социальные    гарантии и
льготы,  предоставляемые  работникам  кадетской   школы   и     кадетской
школы-интерната, определяются  законодательством  Российской   Федерации,
решением   учредителя,   уставами   кадетской   школы   и    кадетской
школы-интерната, правилами внутреннего распорядка.
     39.  Педагогические  работники   кадетской   школы   и     кадетской
школы-интерната   проходят   периодические   бесплатные       медицинские
обследования, которые проводятся за счет средств учредителей.

      V. Управление кадетской школой и кадетской школой-интернатом

     40.  Управление  кадетской  школой  и  кадетской   школой-интернатом
осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и
уставами кадетской школы и кадетской школы-интерната.
     41.  Управление  кадетской  школой  и  кадетской   школой-интернатом
строится  на   принципах   единоначалия   и       самоуправления. Формами
самоуправления кадетской  школы  и  кадетской  школы-интерната   являются
советы  кадетской  школы  и  кадетской  школы-интерната,   попечительские
советы, общие собрания, педагогические советы и другие. Порядок   выборов
органов самоуправления кадетской школы и кадетской школы-интерната и   их
компетенция  определяются  уставами   кадетской   школы   и     кадетской
школы-интерната.
     42.  Непосредственное  управление  деятельностью  кадетской   школы,
кадетской  школы-интерната  осуществляет  директор   кадетской     школы,
кадетской школы-интерната.
     Порядок замещения должности директора  кадетской  школы,   кадетской
школы-интерната  устанавливается  уставами   указанных       учреждений в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     Права  и  обязанности   директора   кадетской   школы,     кадетской
школы-интерната  определяются  в  установленном  порядке     нормативными
правовыми актами Российской Федерации и решением учредителя.
     Директора кадетской школы, кадетской  школы-интерната  отвечают   за
состояние и деятельность кадетской школы, кадетской школы-интерната.

 VI. Учебно-материальная база и финансовое обеспечение кадетской школы и
                        кадетской школы-интерната

     43. Здания, сооружения, оборудование, а также иное необходимое   для
функционирования кадетской школы и кадетской школы-интерната имущество в
целях  обеспечения  их  образовательной  деятельности     закрепляются за
кадетской  школой  и  кадетской   школой-интернатом   в     установленном
законодательстве Российской Федерации порядке.
     Изъятие и (или) отчуждение собственности, закрепленной за кадетской
школой и кадетской школой-интернатом, допускаются  только  в    случаях и
порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
     Источниками формирования имущества и финансовых расходов   кадетской
школы и кадетской школы-интерната являются:
     ассигнования бюджета, выделяемые для кадетской  школы  и   кадетской
школы-интерната;
     средства государственных внебюджетных фондов;
     средства, получаемые от осуществления приносящей доход деятельности,
предусмотренной законодательством  Российской  Федерации,  в  том   числе
доходы от оказания платных дополнительных образовательных услуг;
     добровольные  пожертвования  и  целевые  взносы,       получаемые от
юридических и (или) физических лиц, в том числе иностранных.
     44.  Кадетская  школа  и  кадетская  школа-интернат   обеспечиваются
денежными средствами,  учебным  оборудованием  и  другими   материальными
средствами в установленном порядке.
     45.   Кадеты   кадетской   школы   и   кадетской     школы-интерната
обеспечиваются  форменным  обмундированием.  Расходы  на     приобретение
предметов форменного обмундирования финансируются учредителями.
     Кадеты кадетской школы-интерната обеспечиваются  в  соответствии  с
установленными учредителем нормами одеждой, обувью,  мягким   инвентарем,
предметами  личной  гигиены,  а  также  учебниками,   школьно-письменными
принадлежностями, хозяйственным инвентарем.
     46.  Оплата  труда  руководителей,  педагогических      работников и
учебно-вспомогательного   персонала   кадетских   школ   и      кадетских
школ-интернатов  производится  в   соответствии   с     законодательством
Российской Федерации.
     47. Медицинское обслуживание кадетов кадетской  школы  и   кадетской
школы-интерната обеспечивают органы здравоохранения. Кадетская  школа   и
кадетская   школа-интернат   обязаны    предоставить       помещение    с
соответствующими условиями для работы медицинских работников.
     48.  Организация   питания   в   кадетской   школе     и   кадетской
школе-интернате   возлагается   на   кадетскую   школу   и   кадетскую
школу-интернат. В кадетской школе и кадетской школе-интернате должны быть
предусмотрены помещения для питания кадетов.
     49.  По  окончании  кадетской  школы-интерната  кадетам     выдается
бесплатно комплект одежды и обуви, находившийся в их пользовании в период
обучения.
     Кадетам,  исключенным  из  кадетской   школы-интерната,     выдается
бесплатно комплект сезонной одежды и обуви, находящийся в их пользовании.
     50. Кадетская школа и кадетская школа-интернат могут  оказывать   на
договорной основе дополнительные  образовательные  услуги   (преподавание
специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с кадетами
углубленным изучением предметов и  другие  услуги),  не   предусмотренные
соответствующими основными общеобразовательными программами.
     Кадетская школа и кадетская школа-интернат вправе вести   приносящую
доход  деятельность  в  соответствии  с  законодательством     Российской
Федерации и уставами кадетской школы и кадетской школы-интерната.
     51. Кадетская школа и кадетская школа-интернат  могут   осуществлять
международное  сотрудничество  и  внешнеэкономическую      деятельность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
И еще чисто практический совет. Шкаф купе эконом фасад лдсп в цвете ольха шкафы купе эконом ольха shkaffkupe.ru.

 

С этой новостью о Кадетах обычно читают:

Читать еще Кадетские новости:

  1. Сумской кадетский корпус отпраздновал двойной юбилей
  2. День открытых дверей пройдет в МГКУ № 1
  3. Кадетский вальс
Категория: В России | Просмотров: 5576 | Добавил: Dot | Теги: Кадетская, российская, школа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Кадет! Выбери знакомую кнопку - поделись с друзьями!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]